Совет от Трансконсалт Сервис: "Как избежать блокировок отопителя?"

04.12.2019

Уважаемые клиенты,

Сегодня мы расскажем, по каким причинам может быть заблокирован автономный отопитель и подскажем, как избежать данной ситуации. Рекомендации относятся к грузовой технике DAF Евро-6 с отопителем мокрого типа.

В большинстве случаев отопитель может быть заблокирован после трёх неудачных попыток включения по следующим причинам:

- Топливо "не зимнее" и парафин блокировал систему питания отопителя;

- Низкий уровень топлива в баке. Произошло "завоздушивание" системы питания отопителя.

avtonomniy_otopitel

 

Оба случая являются не гарантийными. После трёх неудачных попыток включения - будет предложено обратиться на СТО, где проведут ремонт или, как минимум,   диагностику системы.

 Для справки: высота от дна бака до нижней точки топливо-заборника равна 3 см. Высота от дна бака до начала топливо-заборной трубки, предназначенной для подачи   топлива к автономному отопителю - 6 см.

Из этого следует, что остаток топлива в баке для нормального запуска двигателя не под уклоном на ровном участке дороги   составляет не менее 70 литров либо 5 см, а для нормального запуска отопителя необходимо 7-8 см не под уклоном.

 Для нормального запуска отопителя и его работы в течении суток (при температуре не ниже 0) минимальный остаток топлива автономного отопителя в баке на 995   литров - 112 литров или 8 см при нахождении автомобиля не под уклоном на ровном участке дороги.

 

 В качестве совета мы рекомендуем установить дополнительный топливный бак за кабиной автомобиля в штатное место крепления и использовать качественное   топливо. Также не забудьте проинформировать водителей о важности правильной эксплуатации автономного отопителя.