Совет от Трансконсалт Сервис: "Как избежать блокировок отопителя?"
04.12.2019Уважаемые клиенты,
Сегодня мы расскажем, по каким причинам может быть заблокирован автономный отопитель и подскажем, как избежать данной ситуации. Рекомендации относятся к грузовой технике DAF Евро-6 с отопителем мокрого типа.
В большинстве случаев отопитель может быть заблокирован после трёх неудачных попыток включения по следующим причинам:
- Топливо "не зимнее" и парафин блокировал систему питания отопителя;
- Низкий уровень топлива в баке. Произошло "завоздушивание" системы питания отопителя.
Оба случая являются не гарантийными. После трёх неудачных попыток включения - будет предложено обратиться на СТО, где проведут ремонт или, как минимум, диагностику системы.
Для справки: высота от дна бака до нижней точки топливо-заборника равна 3 см. Высота от дна бака до начала топливо-заборной трубки, предназначенной для подачи топлива к автономному отопителю - 6 см.
Из этого следует, что остаток топлива в баке для нормального запуска двигателя не под уклоном на ровном участке дороги составляет не менее 70 литров либо 5 см, а для нормального запуска отопителя необходимо 7-8 см не под уклоном.
Для нормального запуска отопителя и его работы в течении суток (при температуре не ниже 0) минимальный остаток топлива автономного отопителя в баке на 995 литров - 112 литров или 8 см при нахождении автомобиля не под уклоном на ровном участке дороги.
В качестве совета мы рекомендуем установить дополнительный топливный бак за кабиной автомобиля в штатное место крепления и использовать качественное топливо. Также не забудьте проинформировать водителей о важности правильной эксплуатации автономного отопителя.