Вакансии

Успехи нашей компании - это заслуга наших сотрудников, которые достигают поставленных целей!

Телефон отдела управления персоналом: +37516252-10-12

г. Брест

Специалист по маркетингу

Чем Вам предстоит заниматься?

  • Разработкой дизайн-макетов рекламно-полиграфических материалов компании, элементов фирменного стиля (листовки, визитки, наружная реклама, презентации и пр.);
  • Организацией клиентских мероприятий (выставки, презентации и пр.);
  • Исследовать уровень удовлетворенности и лояльности клиентов (клиентинг);
  • Оказывать маркетинговые услуги для компаний-партнеров (поиск клиентов, ведение клиентской базы, разработка дизайн-макетов);
  • Писать  тексты презентационного и рекламного характера (копирайтинг);
  • Вести соцсети компании;
  • Заказывать сувенирную продукцию.

Мы будем рады, если Вы:

  • работаете в  графических редакторах PowerPoint, Photoshop, Corel Draw (желательно наличие портфолио);
  • знаете инструменты,используемые для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций (метрики);
  • являетесь опытным пользователем пакета MS Office, почтовых агентов, обработки баз данных;
  • имеете опыт работы в маркетинге, в активных продажах  от 1 года;
  • получили диплом о высшем образовании  (квалификация маркетолог);
  • позитивны, коммуникабельны, доброжелательны, обучаемы.

Желательно, если вы:

  • Владеете английским на уровне Intermediate;

Что мы предлагаем Вам?

  • Интересную работу в команде профессионалов в стабильной  компании;
  • Возможности профессионального роста, обучения и развития;
  • Достойную оплату труда (мотивация обсуждается с успешными кандидатами);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Работу в комфортабельном офисе. 

г. Гродно

Специалист по продажам автомобильных запчастей

Обязанности:

  • Продажа запасных частей для грузовых автомобилей;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Холодные звонки, ведение переговоров;
  • Знание номенклатуры запасных частей;
  • Выполнение плана по продажам;
  • Получение и обработка заявок;
  • Консультирование по вопросам применения запчастей;
  • Подготовка презентаций, коммерческих предложений;
  • Заключение договоров;
  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт в продажах не менее 1 года;
  • Умение вести переговоры, выявлять потребности клиента;
  • Навыки работы с возражениями;
  • Знание устройства и принципов работы узлов и систем грузовых автомобилей и прицепной техники;
  • Опыт активных продаж, холодных звонков;
  • Уверенный ПК-пользователь;
  • Готовность работать и зарабатывать на результат;
  • Честность, не конфликтность, целеустремленность, обучаемость, желание профессионально расти и развиваться, активная жизненная позиция.

Дополнительные знания и навыки:

  • Приветствуется знание иностранного языка (английский);
  • Знания и опыт работы в 1С Бухгалтерия;
  • Опыт оформления товаросопроводительных документов (CRM, ТН, ТТН).

Условия:

  • Интересную работу в команде профессионалов в стабильной, развивающейся компании;
  • Возможности профессионального роста, обучения и развития;
  • Возможности карьерного и финансового роста;
  • Достойную оплату труда;
  • Систему премирования по KPI;
  • Работу в современном офисе;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Доброжелательную и дружелюбную атмосферу внутри коллектива.

Для рассмотрения Вашей кандидатуры просим отправлять резюме на: hr@transconsult.by

Телефон отдела управления персоналом: +37516252-10-12

Полный список вакансий можно увидеть на сайте нашего партнера